www.zap-ti.ru
Магазин запчастей для иномарок в Набережных Челнах. +7906-121-09-77

Система питания дизельного двигателя


Рубрика: Статьи
Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя обеспечивает камеру сгорания топливом и воздухом, а так же обеспечивать хорошее давление впрыска, исправно обеспечивать режим впрыска, дозирование порций топлива, фильтровать воздух и дизельное топливо.

Следует так же отметить, что в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, но имеются свечи накала. Свечи накала представляют собой обычный электронагревательный элемент, в дизельных двигателях они необходимы для подогрева камеры сгорания на предпусковом этапе.

Дизельное топливо, или проще говоря - солярка, это топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Дизельное топливо характеризуется высокой воспламеняемостью и высокой температурой застывания. По последней характерной чертой солярка делится на три сорта: ДЛ - летнее ДЗ - зимнее, ДА - арктическое.

Система питания дизельного двигателя состоит из следующих элементов:

• топливный бак;

• подкачивающий насос;

• топливный фильтр;

• топливный насос высокого давления;

• форсунки;

• фильтр очистки воздуха;

• выпускного газопровода;

Система питания дизеля разделяется на топливоподводящую и воздухоподводящую аппаратуру.

Топливоподача осуществляется в двум отрезках: низкого и высокого давления. На отрезке низкого давления происходит хранении топлива, его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Участок высокого давления обеспечивает подачу и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в строго определенный момент.

Топливоподкачивающий насос дизельного двигателя подает топливо из бака через топливный фильтр по топливопроводам низкого давления к ТНВД, который в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо к форсункам. Форсунки впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Топливоподкачивающий насос подает к ТНВД топлива больше, чем необходимо, поэтому его избыток по специальным трубопроводам отводится обратно в бак.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для подачи солярки в камеры сгорания двигателя через форсунки. Состоит из одинаковых секций по количеству цилиндров дизельного двигателя.

Форсунки, как уже было отмечено, служат для впрыскивания и распыления топлива по целиндру, а также для распределения его частиц по всему объему камеры сгорания.

Основным конструктивным элементом форсунки является распылитель, имеющий одно или несколько сопловых отверстий, формирующих факел впрыскиваемого топлива.

Существуют форсунки закрытого и открытого типа. В четырехтактных дизелях применяют форсунки закрытого типа, сопловые отверстия которых закрываются запорной иглой. Поэтому внутренняя полость в корпусе распылителей форсунок сообщается с камерой сгорания только в период впрыскивания топлива.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.